* * *
Судьба – Отца вселенной переводчица –
Сегодня в сером, завтра в голубом.
Нам кажется, что мы живем, как хочется;
Как можется, вот так мы и живем.
* * *
Времени достаточно на ссоры,
Далеко ли спрятаны примеры:
Как фаянсом битым всюду сорим,
Как мы рвем красивые портьеры.
Этот шторм уляжется ли? Скоро?
Или больше этого нагрянет?
А из-за чего возникла ссора? -
Кто-то раскрошил в прихожей
Пряник.
* * *
Где стог стоял – зола, черно.
Здесь пили мужики вино.
И не подумали в тот миг,
Что сено накосил старик.
* * *
Ветер безудержно рвется,
Ветер ломает ветки;
Деревьям что остается? –
Гнутся они под ветром.
Бросается в воду брассом,
Сил у него излишки.
Куда он шальной рвался?
Кончилось все затишьем.
* * *
Ничего и не попишешь,
Человечек вроде мыши, -
Быстро тащит в норку
Найденную корку.
* * *
Ты ушла как осенний дождь.
На листах чуть заметна дрожь
Капель. Лета потухли дни,
Очень быстро проходит они.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.